Понедельник, 06.05.2024
Билярская средняя общеобразовательная школа
Меню сайта
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 28
Показано материалов: 21-28
Страницы: « 1 2 3

Урок, посвящённый всемирному Дню Музеев
Иностранный язык | Просмотров: 473 | Загрузок: 82 | Добавил: vital | Дата: 15.04.2010 | Комментарии (0)

Презентация об учителях и учениках Билярской школы участниках ВОВ
Никто не забыт... | Просмотров: 447 | Загрузок: 226 | Добавил: vital | Дата: 07.04.2010 | Комментарии (0)

Анализ лирического текста. (По стихотворению М.Ю. Лермонтова "Когда волнуется желтеющая нива...")
Литература | Просмотров: 555 | Загрузок: 81 | Добавил: vital | Дата: 06.04.2010 | Комментарии (0)

Мониторинг по математике и информатике
Методическая копилка | Просмотров: 1245 | Загрузок: 229 | Добавил: vital | Дата: 31.03.2010 | Комментарии (0)

Л. Лесков «Живая инновация. Мышление ХХI века»
Пособие известного журналиста, обозревателя газеты «Известия» рассказывает о новом для большинства людей явлении, которое называется инновациями. Основная задача книги - заинтересовать старшеклассников инновациями, стимулировать их стать конкурентноспособными людьми, добиться успехов в жизни. На большом фактическом материале автор показывает зависимость развития общества и государства от ускоряющегося темпа инноваций, как важно для каждого человека, если он хочет стать лидером и состояться как личность, овладеть инновационным мышлением. В книге используются интервью с видными учеными и политиками, рассказы о выдающихся инноваторах, определявших облик цивилизации. Учитывая инновационный смысл курса предлагается и методика, построенная на инновационных принципах. Данный материал можно рассматривать как классический кейс – т.е. сборник описания реальных ситуаций, цель которого – вывести учащихся на формы деятельности, формирующие инновационное мышление. Кейс – метод является современным и состоявшимся методом обучения в экономике, медицине, менеджменте, прикладных науках и т.д. с безусловным приоритетом деятельностного подхода и практической значимостью для обучающихся, т.е фактически обучение проводится в форме проблемного тренинга. Основой методики обучения является дискуссия в классе и в группе с элементами подготовки к ней как учащегося, так и учителя. А также комплекс заданий до и после урока, выполняющих функцию подготовки к дискуссии и персонализацию интересов соответственно. Задания перед параграфом призваны подготовить ученика к дискуссии – основной форме обучения. Задания на урок определяют тему дискуссии и темы для групп. Задания после урока позволяют персонифицировать интересы обучающихся и подобрать им задание по уровню готовности, интересу в данной сфере и степени осведомленности о предмете обсуждения.
Данное учебное пособие может использоваться в качестве:
1. самостоятельного элективного курса;
2. дополнительного пособия к курсам обществознания и истории;
3. практикума по естествознанию (особенно в классах с профильным обучением);
4. пособия по организации внеурочной деятельности (например, в практике классных руководителей).
Файлы школы | Просмотров: 3977 | Загрузок: 741 | Добавил: vital | Дата: 09.03.2010 | Комментарии (13)

Устав Муниципального общеобразовательного учреждения Билярской средней общеобразовательной школы Алексеевского муниципального района Республики Татарстан
Файлы школы | Просмотров: 637 | Загрузок: 73 | Добавил: vital | Дата: 09.03.2010 | Комментарии (0)

кол.договор
Файлы школы | Просмотров: 486 | Загрузок: 85 | Добавил: vital | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

Мониторинг школы
Файлы школы | Просмотров: 513 | Загрузок: 88 | Добавил: vital | Дата: 09.12.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-28
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Год космонавтики
-->
Саит Билярской школы!