Пятница, 19.04.2024
Билярская средняя общеобразовательная школа
Меню сайта
Главная » Файлы » Файлы школы

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В подкомиссию первого этапа конкурсного отбора в рамках республиканской акции «Компьютер- учителю»
Заявка на участие в республиканской акции
«Компьютер - учителю»

Файлы школы | Просмотров: 612 | Загрузок: 135 | Добавил: vital | Дата: 13.05.2010 | Комментарии (0)

Программа развития школы

на 2004-2010 учебные годы.

 

 

 

Файлы школы | Просмотров: 597 | Загрузок: 117 | Добавил: vital | Дата: 13.05.2010 | Комментарии (0)

Л. Лесков «Живая инновация. Мышление ХХI века»
Пособие известного журналиста, обозревателя газеты «Известия» рассказывает о новом для большинства людей явлении, которое называется инновациями. Основная задача книги - заинтересовать старшеклассников инновациями, стимулировать их стать конкурентноспособными людьми, добиться успехов в жизни. На большом фактическом материале автор показывает зависимость развития общества и государства от ускоряющегося темпа инноваций, как важно для каждого человека, если он хочет стать лидером и состояться как личность, овладеть инновационным мышлением. В книге используются интервью с видными учеными и политиками, рассказы о выдающихся инноваторах, определявших облик цивилизации. Учитывая инновационный смысл курса предлагается и методика, построенная на инновационных принципах. Данный материал можно рассматривать как классический кейс – т.е. сборник описания реальных ситуаций, цель которого – вывести учащихся на формы деятельности, формирующие инновационное мышление. Кейс – метод является современным и состоявшимся методом обучения в экономике, медицине, менеджменте, прикладных науках и т.д. с безусловным приоритетом деятельностного подхода и практической значимостью для обучающихся, т.е фактически обучение проводится в форме проблемного тренинга. Основой методики обучения является дискуссия в классе и в группе с элементами подготовки к ней как учащегося, так и учителя. А также комплекс заданий до и после урока, выполняющих функцию подготовки к дискуссии и персонализацию интересов соответственно. Задания перед параграфом призваны подготовить ученика к дискуссии – основной форме обучения. Задания на урок определяют тему дискуссии и темы для групп. Задания после урока позволяют персонифицировать интересы обучающихся и подобрать им задание по уровню готовности, интересу в данной сфере и степени осведомленности о предмете обсуждения.
Данное учебное пособие может использоваться в качестве:
1. самостоятельного элективного курса;
2. дополнительного пособия к курсам обществознания и истории;
3. практикума по естествознанию (особенно в классах с профильным обучением);
4. пособия по организации внеурочной деятельности (например, в практике классных руководителей).
Файлы школы | Просмотров: 3965 | Загрузок: 741 | Добавил: vital | Дата: 09.03.2010 | Комментарии (8)

Устав Муниципального общеобразовательного учреждения Билярской средней общеобразовательной школы Алексеевского муниципального района Республики Татарстан
Файлы школы | Просмотров: 635 | Загрузок: 73 | Добавил: vital | Дата: 09.03.2010 | Комментарии (0)

кол.договор
Файлы школы | Просмотров: 483 | Загрузок: 85 | Добавил: vital | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

Мониторинг школы
Файлы школы | Просмотров: 511 | Загрузок: 88 | Добавил: vital | Дата: 09.12.2009 | Комментарии (0)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Год космонавтики
-->
Саит Билярской школы!